С 2020 года по инициативе ООН, первый четверг ноября официально признан Международным днём борьбы с насилием и травлей в школе, в том числе кибербуллингом. Его главная цель – привлечь всеобщее внимание к этой актуальнейшей проблеме и совместными усилиями найти пути её решения.
Каждый третий школьник хотя бы раз в своей жизни подвергался издевательствам и травле со стороны сверстников. Таковы данные исследования ЮНЕСКО. Причём, помимо унижений в школах, подростки в наши дни нередко становятся жертвами «кибербуллинга», то есть травли в интернете.
Как и кто может помочь нашим школьникам в решении данной проблемы?
С этой целью проводятся мероприятия, направленные на повышение осведомленности подростков об этой проблеме.
Психолог Дворца творчества Светлана Николаевна Богомолова провела профилактическое занятие-дискуссию с учащимися студии рукоделия «Ажур» и арт-студии «Мираж», на котором объяснила, как выявить и предотвратить буллинг, меры профилактики и воздействия в той или иной ситуации, способы влияния на ситуацию: эффективные и не очень.
В заключении встречи, каждый учащийся получил памятку «Буллинг, как себя вести».
Каждый третий школьник хотя бы раз в своей жизни подвергался издевательствам и травле со стороны сверстников. Таковы данные исследования ЮНЕСКО. Причём, помимо унижений в школах, подростки в наши дни нередко становятся жертвами «кибербуллинга», то есть травли в интернете.
Как и кто может помочь нашим школьникам в решении данной проблемы?
С этой целью проводятся мероприятия, направленные на повышение осведомленности подростков об этой проблеме.
Психолог Дворца творчества Светлана Николаевна Богомолова провела профилактическое занятие-дискуссию с учащимися студии рукоделия «Ажур» и арт-студии «Мираж», на котором объяснила, как выявить и предотвратить буллинг, меры профилактики и воздействия в той или иной ситуации, способы влияния на ситуацию: эффективные и не очень.
В заключении встречи, каждый учащийся получил памятку «Буллинг, как себя вести».
