- «Английский для малышей» (знакомство с иноязычной культурой), педагог Садовская Ольга Николаевна. Дети изучают темы, в связи с которыми узнают новые слова и выражения: «Семья», «Еда», «Одежда», «Дом», «Времена года и погода», «Распорядок дня. Время», «Путешествие». Дети считают от 1 до 20, а также могут рассказать в трех-пяти предложениях о своей семье, о том, какая еда им нравится, какая одежда, какое время года, что они любят делать.
- «Страна родного языка» (развитие речи и обучение грамоте).
Ребенок учится пересказывать, озаглавливать рассказы, составлять вопросы по содержанию; составлять рассказ по серии сюжетных картинок, рассказ-описание, придумывать сказки; учится делать звуковой и слоговой анализ слов, определяя гласные и согласные звуки, согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие; учится работать с предложением, составляя, распространяя, делая схему; учится читать.
- «Математика для малышей» (развитие математических представлений).
Ребенок изучает программу по разделам: «Формирование представлений о числе и количестве», «Формирование представлений о свойствах предметов: величине и форме», «Развитие пространственной ориентации», «Развитие ориентировки во времени», «Логические задачи».
- «Умелые ручки» (развитие мелкой моторики).
Работа с бумагой, с пластилином, смешанная техника. Работа с тканью. Основы макраме и простые изделия на основе полученных знаний. Сравнительная характеристика поделочных материалов.
- «Я познаю мир» (знакомство с окружающим миром). Ребенок изучает программу по разделам «Моя семья», «Место, где я родился и живу», «Глобус и карта», «Путешествие по земному шару», «Космическое пространство». На занятиях дети много «путешествуют», проводят эксперименты с различными предметами и материалами, развивает фантазию с использованием элементов ТРИЗ.
- «Развивающие игры» (игровая деятельность). Развитие внимания, памяти, слуховых и зрительных анализаторов; развитие коммуникативных навыков; отработка навыков мелкой моторики; развитие познавательных процессов.